Мы используем файлы cookie для информирования о своей деятельности, а также для иных целей, описанных в Политике конфиденциальности

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Медиа-менеджмент
в политике
и бизнесе
Единственная магистерская программа обучения рекламе и связям с общественностью в ННГУ им. Н. И. Лобачевского.
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского»
  • Нижний Новгород, Нижегородская область
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского»

Нижний Новгород, Нижегородская область

unn.ru
Программа обеспечивает непрерывный образовательный цикл от бакалавриата до магистратуры, что позволяет студентам беспрепятственно продолжать обучение, не меняя профиль при переходе на следующую ступень. Программа стала драйвером развития преподавателей, так как она предполагает практико-ориентированное обучение.

Проект учитывает современные тренды в рекламе и связях с общественностью. Благодаря этому он привлекает внимание студентов, стремящихся получить качественное образование в сфере медиаменеджмента.

Создана лаборатория компьютерных игр, в ней начала тренировки первая в университете команда геймеров-гуманитариев. Суперсовременное диагностическое оборудование позволяет анализировать их состояние.
ПРОЕКТ СЕГОДНЯ

Обучение по программе началось в 2021 году, а в 2023 году состоялся первый выпуск четырех магистров по специальности «Реклама и связи с общественностью». Программа быстро завоевала популярность, и уже в 2022 году получила бюджетные места.


На основе курса «Медиафилософия», который был предложен магистрам первого набора, была издана монография «Кибергуманизм. Как коммуникативные технологии трансформируют наше общество». Она получила положительные отзывы читателей. Научные концепции из этой монографии привлекли внимание научного сообщества, и на их основе были написаны две главы для коллективной монографии, запланированной к изданию в 2024 году в СПбГУ. Сегодня курсы программы преподают ведущие специалисты, а в 2022 году магистранты смогли посетить мастер-классы известных представителей PR-сообщества в Нижнем Новгороде.

Made on
Tilda