Мы используем файлы cookie для информирования о своей деятельности, а также для иных целей, описанных в Политике конфиденциальности

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Музей коломенской пастилы.
История со вкусом, Музейный посад. Новая жизнь старого города, Коломенский калач
Проекты музейного кластера, которые за последние 15 лет сложились в устойчивую социокультурную экосистему.
  • Автономная некоммерческая организация «Коломенский центр познавательного туризма “Коломенский посад”»
  • Коломна, Московская область
Автономная некоммерческая организация «Коломенский центр познавательного туризма “Коломенский посад”»

Коломна, Московская область

kolomnaposad.ru
Главные цели проектов заключались в повышении качества жизни в Коломне и увеличении ее туристической привлекательности через освоение культурного и исторического наследия города. Проекты были направлены на использование богатого прошлого Коломны для развития ее социокультурной среды и стимулирования социально-экономического роста. В результате команда создала условия для преобразования Коломны в культурно значимый центр, что способствовало улучшению городской инфраструктуры и развитию местных сообществ.

Проект начинался с идеи сохранения и продвижения культурного наследия Коломны через привлечение внимания к историческим объектам и традициям города. Благодаря внедрению принципов устойчивого развития и экономического использования наследия, Коломна стала образцом для других городов в России, демонстрируя, как прошлое может стать основой для будущего роста и процветания.
ПРОЕКТ СЕГОДНЯ

В историческом центре Коломны создан музейно-творческий кластер на базе государственно-частного партнерства, развивающегося на принципах экономики наследия. Формируются сервисы, апеллирующие к наследию, интерпретирующие его и порождающие новые продукты. Образовалось множество творческих компаний и культурных институций. Появилось 200 рабочих мест, а горожане получили новые возможности для творческой самореализации.


Коломне возвращены исторические бренды: коломенская пастила, коломенский калач, коломенское шелкоткачество и Коломенский посад. Поток туристов за 15 лет увеличился в 45 раз. Коломна стабильно входит в топ-3 самых популярных городов у путешественников и считается одним из самых красивых городов Подмосковья.


Проект повлиял на инвестиционный климат, что выражается в растущей капитализации недвижимости в Коломне. Совершенствуется индустрия гостеприимства, благоустраивается городская среда. Кейс развития города признали успешным на федеральном уровне. Пользуются популярностью обменные и гостевые программы в формате международных арт-резиденций и фестиваля.

Made on
Tilda