В историческом центре Коломны создан музейно-творческий кластер на базе государственно-частного партнерства, развивающегося на принципах экономики наследия. Формируются сервисы, апеллирующие к наследию, интерпретирующие его и порождающие новые продукты. Образовалось множество творческих компаний и культурных институций. Появилось 200 рабочих мест, а горожане получили новые возможности для творческой самореализации.
Коломне возвращены исторические бренды: коломенская пастила, коломенский калач, коломенское шелкоткачество и Коломенский посад. Поток туристов за 15 лет увеличился в 45 раз. Коломна стабильно входит в топ-3 самых популярных городов у путешественников и считается одним из самых красивых городов Подмосковья.
Проект повлиял на инвестиционный климат, что выражается в растущей капитализации недвижимости в Коломне. Совершенствуется индустрия гостеприимства, благоустраивается городская среда. Кейс развития города признали успешным на федеральном уровне. Пользуются популярностью обменные и гостевые программы в формате международных арт-резиденций и фестиваля.